Апрель 2025
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Полное расписание тренингов

Виталий (4 г. назад)

0685282647 прошу позвонить

treners 1

Алексей (5 г. назад)

Здравствуйте, какая цена?

О тренинге "Стажировка на рабочем месте клинического психолога"

Людмила Федосова (5 г. назад)

В четверг, 12.12.19., с 10:00 до 13:00 в МАУПе, корпус 23, кабинет 31. 300 грн занятие. Вопросы и[...]

О тренинге "Новая сексология"

Тренинг «Песочная психотерапия»

Принцип "терапии песком" был предложен Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом и одним из основателей психоанализа. Многолетние наблюдения и опыт показали, что игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых и является прекрасным средством для развития и саморазвития. Кто из нас в детстве не играл в "куличики"? Ведерко, формочки, совок – первое, что мы приобретаем своему ребенку. Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Это традиционные игры с песком. Но давайте посмотрим на возможности использования песочницы с другой стороны. Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы отражаем в этой игре свой внутренний мир, насущные проблемы и потребности. Основной принцип игр на песке – это создание стимулирующей среды, в которой человек чувствует себя комфортно и защищено и может проявить творческую активность. При этом полностью исключается негативная оценка действий и результатов и максимально поощряется фантазия и творческий подход. Реализация этих принципов позволяет усилить положительную мотивацию к занятиям и личностную заинтересованность в происходящем. Еще один принцип – реальное "проживание", проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных сюжетов. Например, оказавшись в роли Героя, человек не просто предлагает тот или иной выход из трудной ситуации, но и реально разыгрывает ее на песке с помощью миниатюрных фигурок. Песочная терапия дает человеку возможность прикоснуться к своему глубинному подлинному "Я", выразить себя, признаться себе в чем-то очень важном, трепетном, а потому скрываемом. Песочная терапия позволяет выявить и отработать актуальные проблемы клиента, родительские установки и родительское мировоззрение, основные негативные паттерны поведения, сформированные в детстве, виды ролевых взаимодействий клиента в максимально безопасном для клиента варианте, с использованием обращения к символическому миру. Для кого этот тренинг: тренинг рассчитан на студентов психологических факультетов, психологов, педагогов, социальных работников и всех желающих расширить свои знания, познать себя. Цель тренинга: сформировать систему представлений и базовых понятий о песочной терапии раскрыть основные техники и подходы песочной терапии, как метода арттерапии познакомить специалистов с основными подходами в работе с песком, основными методами и приемами, а также способами применения песочных техник в психокоррекции и психотерапии получить опыт обращения к собственному символическому миру, опыт исследования собственного бессознательного В программе обучения: Рекомендации, показания и противопоказания к использованию песочной терапии. Основные понятия песочной терапии. Особенности работы с песком. Роль терапевта в процессе песочной терапии. Психотерапевтические стратегии. Тематика и содержание. Диагностический и терапевтический потенциал упражнений. В результате участия в тренинге Вы: получите знания об основных понятиях в песочной терапии, о специфике использования песочной терапии в работе со взрослыми; отработаете навыки диагностики с опорой на анализ песочного мотива и процесс создания мотива; приобретете навыки работы с различными приемами и технологиями, используемыми в песочной терапии; сможете побывать в роли клиента и терапевта; получите возможность понять собственную проблематику и частично её отработать. Длительность курса: 20 часов. Стоимость курса: 1000 грн. Оплата возможна частями. Запись по телефону: 050 292 64 84. Ирина

Комментарии и отзывы

Напишите своё реальное имя, по желанию можно и фамилию.
Конструктивная критика приветствуется. Лучше всего подробно рассказать, чем именно вызвано впечатление.